Адрес райисполкома: Республика Беларусь, Минская область, 223411 г.Узда, ул. Советская, 22.

Телефон приемной: (8-01718) 65-5-07

Факс приёмной райисполкома: (8-01718) 65-3-57

E-mail: isp@uzda.minsk-region.by

Церковь в г.Узда
Церковь в г.Узда
Главная / Социальная сфера / Труд, занятость и социальная защита населения / Управление по труду, занятости и социальной защите Узденского района

Управление по труду, занятости и социальной защите Узденского района

Управление по труду, занятости и социальной защите Узденского райисполкома работает по принципу «одно окно».

Организована «горячая линия» по телефону 65-7-53.

В целях исключения очередей и надлежащего обслуживания граждан осуществляется предварительная запись на прием и предварительное консультирование по телефону 54-2-26.

Почтовый адрес: 223411, г.Узда, ул.Советская, д.22
Электронная почта: utzszuzda@mail.ru

Организован прием граждан:
  • в рабочие дни ежедневно: понедельник – пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00ч.
  • в нерабочее время: в субботу с 9.00 до 13.00ч.
  • прием граждан осуществляет дежурный специалист.

ГРАФИК
проведения «прямых телефонных линий»
в управлении по труду, занятости и социальной защите
Узденского райисполкома на 2017 год

1 и 3 ЧЕТВЕРГ
8.00 – 14.00
кабинет № 217, тел.65-4-45

Цупа Надежда Анатольевна,
начальник управления

ПОНЕДЕЛЬНИК
8.00 – 14.00
кабинет № 221, тел. 65-1-14

Кастрицкая Галина Николаевна,
заведующий сектором занятости

СРЕДА
8.00 – 14.00
кабинет № 225, тел.54-2-26

Барталевич Ольга Николаевна,
начальник отдела пенсионного обеспечения

ПЯТНИЦА
8.00 – 14.00
кабинет № 216, тел. 65-7-53

Волкова Екатерина Валентиновна,
заведующий сектором материально-бытового обеспечения пенсионеров

ВТОРНИК
8.00 – 14.00
кабинет № 223, тел.53-6-58

Раецкая Оксана Николаевна,
заместитель начальника управления-
заведующий сектором трудовых отношений

ГРАФИК
приёма граждан руководством управления по труду, занятости и социальной защите Узденского райисполкома по адресу: г.Узда, ул. Советская, 22

1 и 3 ЧЕТВЕРГ
8.00 – 14.00
кабинет № 217, тел.65-4-45

Цупа Надежда Анатольевна,
начальник управления

ПОНЕДЕЛЬНИК
8.00 – 14.00
кабинет № 221, тел. 65-1-14

Кастрицкая Галина Николаевна,
заведующий сектором занятости

СРЕДА
8.00 – 14.00
кабинет № 225, тел.54-2-26

Барталевич Ольга Николаевна,
начальник отдела пенсионного обеспечения

ПЯТНИЦА
8.00 – 14.00
кабинет № 216, тел. 65-7-53

Волкова Екатерина Валентиновна,
заведующий сектором материально-бытового обеспечения пенсионеров

ВТОРНИК
8.00 – 14.00
кабинет № 223, тел.53-6-58

Раецкая Оксана Николаевна,
заместитель начальника управления-
заведующий сектором трудовых отношений

Прием граждан осуществляется ежедневно: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

В выходной день прием граждан осуществляет дежурный: суббота с 9.00 до 13.00.

Перечень административных процедур, осуществляемых управлением по труду, занятости и социальной защите Узденского райисполкома по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. № 200

Государственная адресная социальная помощь

Структурные подразделения
управления по труду, занятости и социальной защиты

Сектор занятости

Заведующий сектором: Кастрицкая Галина Николаевна, каб. 221, тел. 65-1-14

Специалист: Лагвинец Нина Николаевна, каб. 226, тел. 54-3-78

Основные направления работы:

  • регистрация безработных и учет граждан, обращающихся по вопросам трудоустройства за содействием в подборе работы. Консультирование по рынку труда и тенденциях его развития;
  • содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве и информирование населения о возможностях трудоустройства и профессионального обучения;
  • предложение свободных рабочих мест, поступающих от предприятий, учреждений, организаций;
  • профессиональное ориентирование: профинформация, профконсультация, профотбор;
  • бесплатное профессиональное обучение безработных;
  • направление безработных на общественные оплачиваемые работы;
  • выплата в установленном порядке пособий по безработице;
  • предложение свободных рабочих мест и жилья в хозяйствах Беларуси для переселения безработных и членов их семей на новое место жительства и работы по направлению государственной службы занятости;
  • оказание материальной помощи безработным, как в период получения пособия по безработице, так и после его окончания;
  • консультирование и финансовая поддержка по открытию собственного дела (выдача субсидий);
  • проведение вторичной занятости учащейся молодежи в свободное от учебы время и период каникул;
  • реализация Декрета Президента Республики Беларусь № 18 от 24.11.2006г. "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях", в части трудоустройства обязанных лиц;
  • юридическая консультация по вопросам занятости.

Электронные услуги

Процедура регистрации в службе занятости

Содействие в организации предпринимательской деятельности

Переселение безработных

Памятка по работе с гражданами, обязанными возмещать расходы на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении

Адаптация инвалидов к трудовой деятельности

Сектор материально-бытового обеспечения пенсионеров

Заведующий сектором Волкова Екатерина Валентиновна, каб.216, тел. 65753.

Специалист: Николаевич Лариса Вячеславовна, каб.216, тел. 65753.

Основные направления работы:

  • обеспечение работы по принципу «одно окно»;
  • организация выполнения республиканских, областных и районных программ и мероприятий;
  • создание и актуализация банка данных льготной категории граждан;
  • организация проведения обследования материально-бытового положения льготной категории граждан;
  • проведение работы и оказание содействия в ремонте жилья, надворных построек, печей, электропроводок одиноким пенсионерам и льготной категории граждан;
  • назначение государственной адресной социальной помощи;
  • назначение пособия по уходу за инвалидом первой группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста;
  • оформление документов на получение технических средств социальной реабилитации и контроль за их получением;
  • оформление документов для определения в дома-интернаты;
  • оказание материальной помощи инвалидам и малоимущим пенсионерам из средств Фонда социальной защиты населения и районного бюджета;
  • сотрудничество с общественными объединениями ветеранов и инвалидов, другими общественными организациями в оказании социальной помощи;
  • проведение информационно-разъяснительной работы.

Отдел пенсионного обеспечения

Пенсионное обеспечение

Начальник отдела: Барталевич Ольга Николаевна, каб.225, тел.54226.
Специалист: Жилко Татьяна Михайловна, каб. 214, тел. 54146
Специалист: Гулевич Вероника Александровна, каб. 227, тел. 52185

Основные направления работы:

  • принятие от субъектов хозяйствования и граждан представлений, заявлений и документов, необходимых для назначения и перерасчета пенсий;
  • оформление пенсионных дел;
  • оказание содействия гражданам в истребовании документов для назначения пенсий и пособий;
  • выдача пенсионерам удостоверения (пенсионные, о праве на льготы и другие);
  • назначение государственных пособий семьям, воспитывающим детей;
  • подготовка документов для выплаты пенсий и пособий, для удержаний из пенсий и пособий в установленном законодательством порядке;
  • создание и актуализация банка данных получателей пенсий и пособий;
  • оказание консультативной и методической помощи.

Сектор трудовых отношений

Заместитель начальника – заведующий сектором: Раецкая Оксана Николаевна, каб.223, тел. 53658.
Специалист: Рябова Екатерина Евгеньевна, каб.222, тел. 53739.

Основные направления работы:

  • анализ состояния проводимой нанимателем работы по организации и нормированию труда;
  • контроль за соблюдением законодательства о труде своевременности выплаты заработной платы, а также соблюдения уровня минимальной заработной платы не ниже минимально гарантированной государством;
  • участие в разработке и реализации территориальных программ по улучшению условий и охраны труда;
  • организация работы по государственному управлению охраной труда на региональном уровне;
  • координация деятельности служб охраны труда;
  • обучение и проверка знаний по вопросам охраны труда руководителей и специалистов организаций, не имеющих вышестоящих органов управления;
  • осуществления контроля за своевременностью проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;
  • участие в разработке предложений по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлений её развития;
  • регистрация коллективных договоров;
  • контроль выполнения нанимателями Декрета Президента Республики Беларусь в части предоставления дополнительных мер стимулирования труда при заключении контрактов с работниками;
  • оказание консультативной и методической помощи.

Интернет-ресурсы